Правила применения рекомендательных технологий

Настоящие Правила описывают механизмы и принципы работы рекомендательных алгоритмов, а также раскрывают, какие именно сведения о пользователях собираются и используются для формирования рекомендаций.


1. Термины и определения

Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территория Республики Узбекистан.

Сайт – https://westmatras.uz, где применяются Рекомендательные технологии.

WESTMATRAS – OOO «Westmatras», которое является владельцем Сайта.

Пользователь – физическое лицо, которое посещает Сайт и может получить Рекомендации.

Товар – товар, работа, услуга, иное благо.

Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.

Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к WESTMATRAS (например, сведения об остатке товара, его оценке иными Пользователями, форма обратной связи).

Триггерное действие – это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.

Целевое действие – осуществление покупки или иное действие, в совершении которого заинтересован WESTMATRAS.

Рекомендация – предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.


2. Как работают Рекомендации?

Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:

• показ специального виджета (визуального элемента с информацией) на Сайте;

• направление электронного сообщения;

• направление пуш-уведомления.

Пользователь может получить Рекомендацию, если он:

• совершил Триггерное действие (например, оставил товар в корзине и покинул Сайт, выделил название товара и т.п.);

и (или)

• отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).

WESTMATRAS самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.

Для сбора технической не персонализированной информации WESTMATRAS использует файлы Cookie. С политикой сбора и анализа данных Cookie можно ознакомиться по ссылке - Политика использования Cookie-файлов.


3. Какие сведения необходимы для показа Рекомендаций?

Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на Сайте, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении различных веб-страниц, дате и времени их посещения, оформлении заказов и совершении покупок.

В рамках формирования рекомендаций команда WESTMATRAS также использует систематизацию данных в обезличенном виде о ранее совершенных покупках для формирования товарных рекомендаций.

Кроме того, требуются некоторые технические сведения, например, о местоположении Пользователя, типе, версии, языке операционной системы и веб-браузера, типе устройства Пользователя, разрешении экрана устройства, данные файлов cookie.


4. Как осуществляются сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций?

Источниками получения сведений выступают Сайт, а также веб-браузер Пользователя.

С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie, происходит сбор соответствующих сведений из вышеуказанных источников.

Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает Сайт впервые. Поэтому при входе на Сайт (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.


5. Контактная информация WESTMATRAS

Электронный адрес для направления юридически значимых сообщений: westmatras.uz@gmail.com

Почтовый адрес: 100078 г. Ташкент, ул. Ахрорабад, 20

WESTMATRAS оставляет за собой право изменения данной политики.

Made on
Tilda